Список литературы по дисциплине Язык программирования C# (Си Шарп). Темы курсовых работ.
Содержание
Список литературы по языку программирования C# (Си Шарп)
Возможные темы курсовых работ по языку программирования C# (Си Шарп)
Список составлен более чем из 70 книг по программированию.
- Microsoft Corporation. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учеб. курс MCSD. М.: Изд.-торг. дом «Русская редакция», 2000.
- Windows Forms. Программирование на C# [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://csharpcoding.org/category/windows-forms/ (дата обращения: 15.03.2017).
- Агуров П. В. C#. Разработка компонентов в MC Visual studio 2005/2008 / Агуров П. В. – СПб.:БХВ-Петербург, 2008. – 479 с.
- Агуров П. В. C#. Сборник рецептов / Агуров П. В. – СПб.:БХВ-Петербург, 2007. – 412с.
- Албахари Дж. C# 6.0. Справочник. Полное описание языка [Текст] / Дж . Албахари, Б. Албахари — 6-е изд. — Москва: Вильямc, 2016. — 1040 c.
- Артамонов И.В. Разработка распределенных сервисно-ориентированных программных средств / И.В. Артамонов – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. – 130 с.
- Биллиг, В. А. Объектное программирование в классах на C# 3.0 [Электронный ресурс] / В.А. Биллиг. - 2-е изд., испр.. - Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 391 с. Полный текст находится в ЭБС "Университетская библиотека ONLINE".
- Биллиг В. А. Основы объектного программирования на C# (C# 3.0, Visual Studio 2008) [Текст]: учебное пособие / В. А. Биллиг. — Москва: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2016. — 584 c.
- Биллиг В.A. Основы объектного программирования на С# (C# 3.0, Visual Studio 2008) [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.A. Биллиг. — Электрон. текстовые данные. — Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. — 583 c.
- Борисенко В.В. Основы программирования [Электронный ресурс] / В.В. Борисенко. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 323 c.
- Введение в программирование на языке С# : курс лекций и лаб. практикум : учеб. пособие / А. В. Котельникова, М. Л. Вотинцева. - Киров : Изд-во ВятГГУ, 2011. - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 299
- Герман О. Программирование на Java и C# для студента [Текст]: учебное пособие / О. Герман, Ю. Герман. — Санкт-Петербург: БХВПетербург, 2014. — 512 c.
- Гагарина Л.Г. Технология разработки программного обеспечения: учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Е.В. Кокорева, Б.Д. Виснадул. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств. Издание официальное.
- ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93. Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению. Издание официальное.
- ГОСТ 19.201-78 «Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению». – М.: Издательство стандартов, 1989.
- ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. – М.: Издательство стандартов, 1989.
- Грин Дж. Изучаем C# / Дж. Грин, Э. Стиллмен. – СПб.: «Питер», 2012.
- Гунько, А.В. Системное программное обеспечение : конспект лекций / А.В. Гунько. - Новосибирск : НГТУ, 2011. - 138 с.
- Дейтел Ч. C# / Дейтел Ч., Дейтел П., Листфилд Дж. и др. – СПб.:БХВПетербург, 2006. – 1056с.
- Зыков, С.В. Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход / С.В. Зыков. - 2-е изд., испр. - М. : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. - 189 с. : схем. - (Основы информационных технологий). - Библиогр. в кн.
- Изучение C# [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://csharp.in.ua/about/ (дата обращения: 01.12.2016).
- Интерактивный учебник по Visual C# [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb383962(v=vs.90).aspx/ (дата обращения: 05.12.2016).
- Ишкова Э. А. Самоучитель C#. Начала программирования [Текст]: учебное пособие / Э. А. Ишкова — 2-е изд. — Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2013. — 496 с.
- Кариев Ч.А. Разработка Windows-приложений на основе Visual C# [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ч.А. Кариев. — Электрон. текстовые данные. — Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. — 768 c.
- Катаев М.Ю. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2000. – 145 с.
- Коггзолл Д.PHP 5. Полное руководство / Коггзолл Д. – М.: Вильямс, 2006. – 749 с.
- Кристиансен Т. Perl. Сборник рецептов для профессионалов / Кристиансен Т. – СПб.: Питер, 2004. – 928 с.
- Крэг Ларман. Применение UML и шаблонов проектирования. – М. Издательский дом "Вильямс", 2004. – 624 с.
- Коньков, К.А. Устройство и функционирование ОС Windows / К.А. Коньков. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2008. - 208 с. - (Основы информационных технологий).
- Котов О. М. Язык C#. Краткое описание и введение в технологии программирования [Текст]: учебное пособие / О. М. Котов — Екатеринбург: Урал. ун-та, 2014. — 208 с.
- Кулиненко И. М. Методика создания электронного учебника [Текст]: учебное пособие / И. М. Кулиненко — Челябинск: ЧМК, 2012. — 11 с.
- Кулямин В.В. Технологии программирования. Компонентный подход [Электронный ресурс] / В.В. Кулямин. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 590 c.
- Мартынюк, Ю. М. Методы программирования [Текст] : учебное пособие / Ю. М. Мартынюк, С. С. Гербут, В. С. Ванькова ; рец.: Е. Г. Торина, Е. А. Снижко ; ФГБОУ ВПО "Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого". - Тула : Изд-во ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2013. - 70 с
- А. И. Миков, Е.Б. Замятина. / Распределенные системы и алгоритмы./ А.И. Миков, Е.Б. Замятина. – Интуит, 2008. – 204 с.
- Назаров, С.В. Современные операционные системы : учебное пособие / С.В. Назаров, А.И. Широков. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2011. - 280 с. : ил., табл., схем. - (Основы информационных технологий).
- 9. НОУ ИНТУИТ Основы программирования на C#: Информация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/ 2247/18/info/ (дата обращения: 01.12.2016). 52
- Олифер В.Г. Сетевые операционные системы [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. — СПб.: Питер, 2007. — 538 с.
- Павлова Е.А. Технологии разработки современных информационных систем на платформе Microsoft.NET [Электронный ресурс] / Е.А. Павлова. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 128 c.
- Павловская Т.А. Программирование на языке высокого уровня C# [Электронный ресурс] / Т.А. Павловская. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 245 c.
- Петцольд Ч. Программирование для Microsoft Windows на С#. Пер. с англ.— М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2002. – 576с.
- Прохоренок Н. HTML, JavaScript, PHP и MySQl. Джентельменский набор Web-мастера / Прохоренок Н. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 840 с.
- Путилин А. Б., Юрагов Е. А. Компонентное моделирование и программирование на языке UML. – М.: НТ Пресс, 2005.-662 с.
- Подбельский В. В. Язык C#. Базовый курс [Текст]: учебное пособие / В. В. Подбельский — 2-е изд. — Москва: Финансы и статистика, 2013. — 408 с.
- Полное руководство по языку программирования С# 6.0 и платформе .NET 4.6 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://metanit.com/ sharp/tutorial/ (дата обращения: 10.12.2016).
- Полный Курс C# Base [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://glamcoder.ru/video/c-sharp-base-video/ (дата обращения: 06.12.2016).
- Практическое руководство. Создание проекта приложения Windows Forms [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// msdn.microsoft.com/ru-ru/library/42wc9kk5(v=vs.110).aspx/ (дата обращения: 26.12.2016).
- Программирование на C, C# и Java [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://vscode.ru/category/prog-lessons/c-sharp/ (дата обращения: 10.2.2017).
- Программирование на языке С# [Электронный ресурс] : практикум для студентов направлений 270800.62, 280700.62 всех профилей подготовки, всех форм обучения / А. В. Алешкин ; ВятГУ, ФСА, каф. ТиСМ. - Киров : [б. и.], 2013. - 64 с.. - Библиогр.: с. 65
- Программирование на С# [Электронный ресурс] : учебно-метод. пособие для студентов направлений 38.03.05 и 01.03.02 всех профилей подготовки, всех форм обучения / Н. М. Козьминых; ВятГУ, ФЭМ, каф. БИ. - Киров: [б. и.]
- Программирование | Интересные публикации | Хабрахабр [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://habrahabr.ru/posts/programming/ (дата обращения: 25.02.2017).
- Рубанцев В. Тотальный тренинг по Си-шарпу [Текст]: учебное пособие / В. Рубанцев — RVGames, 2014. — 205 с.
- Руководство по программированию в Windows Forms [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://metanit.com/sharp/windowsforms/ (дата обращения: 10.12.2016).
- Румянцев П. В. Азбука программирования в Win32 API. – М: Горячая Линия - Телеком, 2000. – 310 с.
- Румянцев П. В. Работа с файлами в Win32 API. – М: Горячая Линия - Телеком, 2002. – 197 с.
- Савельев А.О. Проектирование и разработка веб-приложений на основе технологий Microsoft [Электронный ресурс] / А.О. Савельев, А.А. Алексеев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 419 c.
- Сафонов, В.О. Основы современных операционных систем / В.О. Сафонов. - М. : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2011. - 584 с. - (Основы информационных технологий).
- Смирнов, А.А. Технологии программирования : учебно-практическое пособие / А.А. Смирнов. - М. : Евразийский открытый институт, 2011. - 192 с.
- Создание электронных учебников [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://koi.tspu.ru/ebook/ (дата обращения: 15.03.2017).
- Сорокин, А.А. Объектно-ориентированное программирование : учебное пособие (курс лекций) / А.А. Сорокин ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет», Министерство образования и науки Российской Федерации. - Ставрополь : СКФУ, 2014. - 174 с. : ил.
- Стиллмен Э. Изучаем C# [Текст]: учебное пособие / Э. Стиллмен, Дж. Грин — 3-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. — 816 c.
- Столбовский Д.Н. Основы разработки Web-приложений на ASP.NET [Электронный ресурс] / Д.Н. Столбовский. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 375 c.
- Суслова И. А. МУ по выполнению и оформлению ВКР [Текст] / И. А. Суслова, Е. В. Чубаркова — Екатеринбург: ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2014. — 41 с.
- Терехов А.Н. Технология программирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.Н. Терехов. — Электрон. текстовые данные. — Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. — 152 c. —
- Технологии создания электронных обучающих средств [Электронный ресурс]. — Режим доступа — http://www.ido.edu.ru/open/technology (дата обращения: 29.01.2017). 53
- Уотсон К. Visual C# 2010: полный курс [Текст]: учебник / К. Уотсон, К. Нейгел, Я. Х. Педерсен, Дж. Рид, М. Скинер — под. ред. Артеменко Ю. Н. — Москва: Вильямc, 2011. — 955 c.
- Фаронов В. Программирование на языке C # / Фаронов В. – СПб.:Питер, 2007. – 240 с.
- Фаронов В. В. Создание приложений с помощью C#: Руководство программиста [Текст]: учебник / В. В. Фаронов — Москва: Эксмо, 2008. — 576 с.
- Финогенов, К.Г. Win32. Основы программирования / К.Г. Финогенов. - М. : Диалог-МИФИ, 2006. - 411 с.
- Фленов М. Е. Библия С# [Текст]: учебное пособие / М. Е. Фленов — 2-е изд. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. — 560 с.
- Фленов М. Программирование на C++ глазами хакера / Фленов М. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 350 с.
- Хайруллин Р.С. Программирование на C#: учебное пособие / Р.С. Хайруллин. – Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.-строит. ун-та, 2017. – 153 с.
- Хорев П. Б. Объектно-ориентированное программирование с примерами на С# [Текст]: учебное пособие / П. Б. Хорев — 3-е изд. — Москва: Форум, Инфра-М, 2016. — 200 c.
- Шилдт Г. Полное руководство С# 4.0 [Текст]: учебное пособие / Г. Шилдт — пер. с англ. Берштейн И. В. — Москва: Вильямс, 2012.— 1051 с.
Список служит для самостоятельного выбора темы курсовой работы по программированию.
1. Сервер индексирует текстовые файлы в определенных каталогах и предоставляет возможность осуществлять поиск по словам в этих файлах. Запрос на поиск может содержать подстановочные символы «*» и «?». Клиент отображает запрос на поиск, результаты поиска. Также клиент задает интервал времени для автоматического начала индексации или принудительно запускает/останавливает процесс индексации.
2. Тема курсовой работы по языку программирования C# (Си Шарп). Сервер - планировщик задач (запуск программ и пакетных файлов, установка соединения с глобальной сетью, отсылка приложениям сообщений через определенное время). Также сервер может выключать компьютер по нескольким условиям: наступление определенного времени, загрузка процессора ниже определенного порога, интенсивность сетевого обмена ниже определенного порога.
3. Сервер синхронизирует информацию, хранящуюся на локальном диске и сменном носителе. Несколько режимов синхронизации – автоматический (по последней дате изменения), синхронизация с запросом (в этом случае клиент запускается автоматически). Все операции сохраняются в журнале. В случае, если файл был изменен как на локальном носителе так и на внешнем, то в журнале также сохраняются 2 копии этого файла с возможностью их восстановления.
4. Сервер предоставляет возможность организовать хранение графических изображений, создавать/удалять и редактировать альбомы, осуществлять автоматический захват новых изображений с внешних камер и других носителей информации. Сервер автоматически осуществляет поворот изображений в зависимости от метаинформации изображения.
5. Сервер представляет собой библиотеку видео файлов, позволяет искать файл по его названию, описанию, жанру, длительности и пр. Организует передачу потокового видео для клиента. Клиент позволяет управлять процессом и режимом воспроизведения, добавлять новые файлы в библиотеку, переносить/копировать файлы из библиотеки в указанное место.
6. Сервер – система контроля выполнения задания (work flow). Пользователь, используя клиента, подключается к системе, просматривает список новых задание, формирует новое задание для другого пользователя (только для подчиненных), посылает отчет о 45 текущем состоянии процесса выполнения (к отчету могут прилагаться файлы, выполнение подтверждается начальником). Система напоминает пользователю о сроках выполнения, степени важности той или иной задачи и прочей информации.
7. Сервер – книжная библиотека. Хранит тексты различных произведений, работает с файлами формата txt, html. Система осуществляет поиск по ключевым словам, организует тематические каталоги. Для каждого пользователя сохраняется информация о предпочитаемых настройках пользователя (размер и начертание шрифта, позиция последнего просмотра, история работы с файлами). При добавлении файла в библиотеку осуществляется автоматическое определение кодировки текста и перевод его в кодировку (при необходимости) utf-8.
8. Сервер – игровая служба. Предоставляет разным пользователям на выбор различные виды карточных игр и пасьянсов (не менее 3 видов). При закрытии клиента запоминается текущее состояние игры для данного пользователя, которое автоматически загружается при его входе в систему. Ведется общий рейтинг игроков.
9. Сервер – игровая станция «томагочи». Реализовать не менее 2 «питомцев», 10 жизненных потребностей «питомца», не менее 10 состояний «питомца», не менее 15 вариантов взаимодействия.
10. Сервер - файловый менеджер. Выполняет базовые файловые операции, а также простые функции по созданию и редактированию файлов. При закрытии клиента длительные файловые операции не останавливаются.
11. Сервер формирует заставку на рабочий стол сервера. Фон – графический файл из определенного каталога (указывается в настройках). К изображению добавляется календарь на текущий месяц, в котором помимо дней недели показываются праздники (строка с описанием праздника). С помощью клиента задается частота смены изображений, настройки вывода календаря (шрифт, цвет, положение на экране, подложка и т.д.), а также можно задать даты праздников и их описание.
12. Сервер – генератор японских кроссвордов. Администратор может задавать черно-белые или цветные изображения, на основе которого автоматически строиться кроссворд. Для обычных пользователей ведется статистика разгадывания, предусмотрен режим разгадывания и общения (чат).
13. Сервер индексирует графические файлы в определенных каталогах и предоставляет возможность осуществлять поиск метаданным из этих файлов (например, время создания снимка). Запрос на поиск может содержать подстановочные символы * и ?. Клиент отображает запрос на поиск, результаты поиска (имя файла + уменьшенное граф. изображение снимка). Также клиент задает интервал времени для автоматического начала индексации или принудительно запускает/останавливает процесс индексации.
14.Сервер – БД электронной доски объявлений. Поддерживает одновременную работу с несколькими клиентами. Клиент позволяет авторизовываться разным пользователям, просматривать объявления, создавать новые темы и оставлять комментарии. Возможность вставки в сообщение ссылок на другие темы или ответы (комментарии).
15.Сервер – программа резервного копирования. Клиент определяет файлы и каталоги для резервного копирования, расписание резервирования, а также порядок формирования резервного файла. Извлечение информации из резервного архива запускается с клиента. Состояние процесса выполнения резервного копирования также отображается в клиенте.
16. Сервер – программа для очистки диска. На клиенте задаются правила очистки каталогов - расширения временных файлов, расписание запуска очистки, а также блокирующие приложения, при выполнении которых очистка откладывается на некоторое время (например, для файлов ~*.doc блокирующим приложением является winword)
17. Сервер – игровая служба. Реализует игру «веселая ферма». Реализовать изменяющиеся погодные условия (облачность, температура, осадки), 3 вида растений. Все действия должны иметь некоторую протяженность во времени. При отключении клиента игра продолжается.
18. Сервер - генератор кроссвордов. Администратор задает расписание, каталог, сложность. Сервер по расписанию создает кроссворд с заданной сложностью и сохраняет на сервере. Для обычных пользователей ведется статистика разгадывания, предусмотрен режим разгадывания и общения (чат).
19. Сервер – регистратор изображений. Пользователь выбирает на сервере устройство, с которого получаются изображения, частота получения изображений. Сервер осуществляет съемку с помощью указанного устройства и добавляет изображения к файлу. Формат файла – многостраничный tiff. При просмотре пользователь может указать произвольную позицию, с которой необходимо начинать просмотр.
20. Тема курсовой работы по языку программирования C# (Си Шарп). Сервер – аудио регистратор. При превышении порогового значения сигнала с микрофона включается запись звука в файл. Клиент позволяет задавать пороговое значение, прослушивать созданные записи.
21. Сервер - игровая станция, моделирующая жизнь бактерий (шаг = 1 сек). Клиент позволяет задать начальные условия (размер поля, центры "подкормки", центр заселения травоядных и плотоядных бактерий).
1. Программирование диалоговых приложений с использованием объектно-ориентированной библиотеки классов .NET Framework.
2. Программирование приложений, построенных на основе архитектуры "Документ / Представление"
3. Программирование приложений, поддерживающих однодокументный интерфейс (SDI).
4. Программирование приложений, поддерживающих многодокументный интерфейс (MDI).
5. Программирование графических приложений с использованием графического интерфейса устройств (GDI+).
6. Программирование многопоточных приложений.
7. Программирование с информационным сервером INTERNET (ISAPI).
8. Программирование приложений ведения баз данных с использованием библиотеки классов .NET Framework и технологии ADO.NET.
9. Тема курсовой работы по языку программирования C# (Си Шарп). Программирование текстового редактора под Windows.
10. Программирование графического редактора под Windows.
11. Программирование динамически подключаемых библиотек, содержащих операции по работе со списками (односвязными, двусвязными, кольцевыми односвязными и двусвязными). Написать программу-пример использования DLL.
12. Программирование динамически подключаемых библиотек, содержащих операции по работе со структурой данных «дерево» (обход, поиск, добавление, удаление и т.д.). Написать программу-пример использования DLL.
13. Программирование сетевых приложений с использованием функций API.
14. Программирование сетевых приложений с использованием библиотеки .NET Framework.
Другие дисциплины:
- Фундаментальная информатика и информационные технологии Темы курсовых работ. Список литературы.
- Веб-программирование (Web-программирование) Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования Delphi / Pascal Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования JavaScript Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования Python Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования Visual Basic Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования PHP Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования C++ Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования C Темы курсовых работ. Список литературы.
- Язык программирования Java Темы курсовых работ. Список литературы.
- Информатика Темы курсовых работ. Список литературы.
- Базы данных Темы курсовых работ. Список литературы.
|