Список литературы по дисциплине Практикум по психодиагностике. Темы курсовых работ.

Список литературы по дисциплине Практикум по психодиагностике. Темы курсовых работ.

Практикум по психодиагностике: список литературы, темы курсовых работ


Содержание

Список литературы по Практикум по психодиагностике

Возможные темы курсовых работ по Практикум по психодиагностике

 

Список литературы по Практикум по психодиагностике

Составлен список литературы по практикуму по психодиагностике.

  1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М.: Наука, 1982.
  2. Авдеев, В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. М., 1994.
  3. Александров А. А. Психодиагностика и психокоррекция [Электронный ресурс] . - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 384 с. 
  4. Алёхина И.В., Матяш Н.В., Павлова Т.А. Психология: практический курс. Психология личности. Часть 1. – Брянск: Изд-во БПУ им. И.Г. Петровского, 1999. 226с.
  5. Анастази А. Психологическое тестирование. СПб: Питер, 2002.
  6. Бажин Е.Ф. и др. Метод исследования субъективного контроля / Психологический журнал, - 1984, T. 5, № 3. C. 152-162.
  7. Бодалев, А.А. Столин, В.В. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин. - СПб.: Издательство «Речь», 2004. – 440с.
  8. Борикова Л.В., Виноградова Н. А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. — М.: Академия, 2000.
  9. Борисов В.Н. Практическая психодиагностика: Сборник тестов. / Под ред. Ю.А. Алферова. - М.: РИПК МВД России, 1997. - 122с.
  10. Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006 - 288с.
  11. Буланова-Топоркова, М.В. Педагогика и психология высшей школы. / М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  12. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов. / Л.Ф. Бурлачук. -М.: Питер, 2005. - 349, [1] с.: ил. - (Учебник нового века).
  13. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст]/ Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов. -М.; СПб.; Ниж. Новгород: ПИТЕР, 2004. - 520 с.: ил. -(Мастера психологии).
  14. Вассерман Л. И. Медицинская психодиагностика. Теория, практика и обучение [Текст]/ Л.И. Вассерман, О.Ю. Щелкова; СанктПетербург. науч.-исслед. психоневрол. ин-т им. В.М. Бехтерева, С.- петерб. гос. ун-т . -СПб.: Филол. фак. СПбГУ; М.: AcademiA, 2004. - 734 с. -(Высшее образование).
  15. Вассерман Л. И. Родители глазами подростка: Психологическая диагностика в медико-педагогической практике [Текст]: [учеб. пособие]. / Л.И. Вассерман, И.А. Горьковая, Е.Е. Ромицына. -СПб.: Речь, 2004. - 242, [12] с.. -(Практикум по психодиагностике).
  16. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. / Ю. К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов и др. — М.: Просвещение, 1988.
  17. Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование: учебное пособие. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1982. С. 13-18.
  18. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1979. - 500 с.
  19. Глуханюк, Н.С. Практикум по общей психологии: учеб. пособие. / Н.С. Глуханюк, Е.В. Дьяченко, С.Л. Семенова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003.
  20. Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т1 / Ж. Годфруа. – М.: «Мир», 1999. – 496с.
  21. Годфруа, Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т2 / Ж. Годфруа. – М.: «Мир», 1999. – 496с.
  22. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. – М.: Моск. гос. ун-т, 1982.
  23. Гуревич К. М. Дифференциальная психология и психодиагностика [Текст]: избр. тр./ К. М. Гуревич. -М.: ПИТЕР, 2008. - 335 с.. - (Мастера психологии).
  24. Гуров Г.Л. Электронный УМК по психологии и педагогике. – Брянск: БГУ, 2007.
  25. Деркач, А.А. Акмеологические основы развития профессионала. / А.А. Деркач. – М., 2004.
  26. Диагностика психического развития. Под ред. Й. Шварцара. Прага, Авиценум, 1978. - 387 с.
  27. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 1999. – 368с.
  28. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2001. – 320с.
  29. Дуранов, М.Е., Гостев, А.Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 1996.- 72 с.
  30. Духновский С. В. Субъективная оценка межличностных отношений [Текст]: рук. по применению/ С. В. Духновский. -СПб.: Речь, 2006. - 51, [1] с.. -(Практикум по психодиагностике).
  31. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - СПб.: Питер, 2002. – 512с.
  32. Ермолаева, М.В. Психология развития. / М.В. Ермолаева. – Воронеж, 2003.
  33. Ерофеева Т. Н. Семинарские и практические занятия по курсу «Методология и методика педагогического исследования»: Пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания. — М., 1997.
  34. Забрамная С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. М., 1985.
  35. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход [Текст]. / Э.Ф. Зеер, A.M. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М., 2005.
  36. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. / Е.П. Ильин. – СПб.: Речь, 2000.
  37. Изучение школьника и составление его психологической характеристики: Методические указания к практике по психологии. Л.: ЛГПИ, 1986. 27 с.
  38. Калинин, С.И. Диагностика интеллекта у детей и подростков. / С.И. Калинин. – СПб.: Речь, 2003.
  39. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. - Киев: ПАН Лтд, 1994.
  40. Корнилова Т. В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. М.: Изд-во Моск. ун-та, Че-Ро, 1997. 256 с.
  41. Краевский В. В. Методология педагогического исследования: Пособие для педагога-исследователя. — Самара: Изд-во СамГПИ, 1994.
  42. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. - Л.: Медицина, 1984. - 216с.
  43. Лаак, Я. Н. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. -М., 1996.
  44. Левитан К.М. Знаете ли Вы себя? Сборник психологических тестов и рекомендаций. - Екатеринбург: Профтех, 1991.
  45. Либин А.В. Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций. 2 изд., переработанное. – М.: Смысл; Per Se, 2000. –549 с.
  46. Лытаев С. А. Основы клинической психологии и медицинской психодиагностики [Текст]: учеб. пособие/ С. А. Лытаев, Б. В. Овчинников, И. Ф. Дьяконов. -СПб.: ЭЛБИ-СПб, 2008. - 315,[1] с.
  47. Люшер, М. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. Воронеж, 1993.
  48. Максимов, В. Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. выси лед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  49. Марищук, В.Л., Блудов Ю.М. и др. Методики психодиагностики в спорте. М., 1990.
  50. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учеб. Пособие для слушателей ИПК преподавателей пед. дисциплин и пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1985. - 319 с.
  51. Методики изучения интеллекта. 4.1 / И.Н. Агафонова и др. - СПб: Гор. институт усовершенствования учителей, Кафедра педагогики и психологии, 1991, 221 с.
  52. Методические материалы изучения психологического потенциала сотрудников ОВД, состоящих в резерве кадров на выдвижение. - М.: Академия МВД России, 1996. – 26с.
  53. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. / Л.М. Митина. – М., 2002.
  54. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2004. – с.388.
  55. Немов Р. С. Психология [Текст]: в 3 кн.: учеб. для студентов пед. вузов. Кн.3: Психодиагностика: Введение в науч. психол. исслед. с элементами математ. статистики/ Р.С. Немов. -4-е изд.. -М.: ВЛАДОС, 2004. - 630 с.
  56. Непомнящая Н. И. Психодиагностика личности: теория и практика [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ Н.И. Непомнящая. -М.: ВЛАДОС, 2003. - 192 с. -(Учеб.пособие для вузов).
  57. Никитина, Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности / Н.Н.Никитина. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
  58. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик. Стандартные требования к психологическим тестам. 2-е издание. Ярославль; НПЦ "Психодиагностика", 1998.
  59. Носс, И. Н. Психодиагностика : учебник для бакалавров / И. Н. Носс. - Москва : Юрайт, 2013. - 440 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). 
  60. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М., 1987.
  61. Основы психологии. Практикум./ Ред. сост. Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Изд-во "Феникс", 2000. - 576с.
  62. Островский , Э.В., Чернышева Л.И. Психология и педагогика : учеб. пособие / Под ред. Островског Э.В. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 384 с.
  63. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учебн. пособие / Ред. А. А. Крылов, С. А. Маничев. СПб.: Питер, 2000.
  64. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции / Ред. колл. А.И. Зеличенко, И.М. Карлинская, С.Р. Пантилеев и др. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005.
  65. Практическая психодиагностика. Методики и тесты [Текст]: [учеб. пособие]/ [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. -Самара: Бахрах-М, 2007. - 667, [1] c.
  66. Прыгин Г. С. Основы психодиагностики: Принципы и методы. История развития. Основы психометрики [Текст]: Учеб. пособие/ Г.С. Прыгин. -М.: Психология, 2003. - 191 с.. -(Б-ка студентапсихолога).
  67. Психодиагностика и психокоррекция / под ред. А. А. Александрова. - СПб. : Питер, 2008. - 380 с. - (Мастера психологии). - Сп. лит.: с. 379-380.
  68. Психодиагностика персонала. Методики и тесты [Текст]: [учеб. пособие]: в 2 т.. Т. 1, 2/ [ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. -Самара: БахрахМ, 2007. - 559 c.. -(Менеджмент).
  69. Психологическая диагностика : учебник для студ. вузов / под ред. М. К. Акимовой и К. М. Гуревича. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 652 с. - (Учебник для вузов). - Сп. лит.: с. 538-549.
  70. Психологические аспекты подбора и проверки персонала: Психологическое тестирование / Сост. Н.А. Литвинцева, 1997. - 400 с.
  71. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - М., 1996.
  72. Психолого-педагогическая диагностика : учеб. пособие для студ. вузов / под ред.: И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 318 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).
  73. Развитие и диагностика способностей / Л.Г. Алексеева и др. / Отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков. - М.: Наука,1992, 179 с.
  74. Ранняя диагностика и коррекция = Fruhdiagnostik und Fruhterapie. Psychologische Behandlund von entwicklugs- und verhaltensgestorten Kindern : практ. руководство : в 2 т. Т. 2 : Нарушения поведения / под ред. Удо Б. Брака ; [науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова ; пер. с нем. В. Т. Алтухова]. - М. : Академия, 2007. - 304 с. - Парал. загл. на нем. яз.
  75. Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности : учеб. пособие / МПСИ. - Изд. 3-е, испр. и доп. - М. : МПСИ : Флинта, 2003. - 320 с. - (Библиотека психолога).
  76. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1998.
  77. Романова, Е. С. Графические методы в практической психологии : учеб. пособие для студ. вузов / Е. С. Романова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 400 с. : ил. - Сп. лит.: с. 388-398.
  78. Романов В.В. Юридическая психология: Учебник. - М.: Юристъ, 1998. – С. 148-265.
  79. Роршах Г. Психодиагностика: Методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов) [Текст]: Пер. с нем./ Г. Роршах. -М.: Когито-Центр, 2003. - 318 с.: 5 л. ил.
  80. Рубцова, Н.Е., Леньков, С.Л.Статистические методы в психологии / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. – М.: УМК «Психология», 2005. – 384с.
  81. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент" : сборник задач / Э.А. Уткин, Е.Л. Драчева, А.И. Кочеткова, Л.И. Юликов, 2000. -192 с.
  82. Семенов В. Е. Метод изучения документов в социально-психологических исследованиях: Учебн. пособие. Л.: ЛГУ, 1983. 104 с.
  83. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2004. – 350с.
  84. Симоненко, В.Д. Общая и профессиональная педагогика / В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. – Брянск: Изд-во Брянского гос. ун-та, 2003.
  85. Симонов, В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя: Учеб. пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. – М.: Междунар. пед. академия, 1995. – 192 с.
  86. Собчик Л. Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений [Текст]: практ. руководство. / Л.Н. Собчик. - СПб.: Речь, 2003. - 96 с. -(Практикум по психодиагностике).
  87. Собчик Л. Н. Психология индивидуальности: теория и практика психодиагностики [Текст]/ Л.Н. Собчик. -СПб.: Речь, 2003. - 624 с.: ил. -(Мэтры мировой психологии).
  88. Социальная психология / Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. М , 2001.
  89. Тараненко В. И. Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика [Текст]: тесты для отбора персонала/ В.И. Тараненко. - 2-е изд.. -Киев: Ника-Центр, 2004. - 237 с
  90. Тестовая методика для определения интеллектуального потенциала у детей и подростков: стандартизация и практическая апробация. Пособие для врачей и медицинских психологов, Санкт-Петербург, 2008.
  91. Туник Е. Е. Оценка способностей и личностных качеств школьников и дошкольников [Текст]. / Е.Е. Туник, В.П. Опутникова. -СПб.: Речь, 2005. - 102, [1] с.. -(Практикум по психодиагностике)
  92. Цыганок И. Цветовая психодиагностика. Модификация полного клинического теста Люшера [Текст]: [метод. рук.]/ И. Цыганок. -СПб.: Речь, 2007. - 262, [1] c.
  93. Чередникова Т. В. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков (методика "цветоструктурирование") [Текст]/ Т.В. Чередникова. -СПб.: Речь, 2004. - 352 с.: ил. -(Практикум по психодиагностике).
  94. Черепанова Н.С., Дорожкин Ю.П. Графологическая диагностика. Методическое пособие. - М.: НМПИО "МАГ", 1992, 32 с.
  95. Хотинец В.Ю. Четыре метода анализа документов в социально-психологических исследованиях: Учеб. пособие / УдГУ. Ижевск, 2001. 62 с.
  96. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. - Ростов н/Д: Изд-во "Феникс", 2002. - 688с.
  97. Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики : учебник для студ. вузов : в 3 ч. Ч. 3. - М. : Владос, 2003. - 336 с. - (Учебник для вузов).
  98. Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики : учебник для студ. вузов : в 3 ч. Ч. 1. - М. : Владос, 2003. - 284 с. - (Учебник для вузов).
  99. Шевандрин, Н. И. Основы психологической диагностики : учебник для студ. вузов : в 3 ч. Ч. 2. - М. : Владос, 2003. - 256 с. - (Учебник для вузов).
  100. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: издательский центр «Владос», 1999.
  101. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002. – 480 с.
  102. Щуркова, Н.Е. Прикладная педагогика воспитания. — СПб., 2005.
  103. Экспериментальная психология / Под ред. П. Фреса, Ж. Пиаже. - М.: Прогресс, 1975. Гл. 17.
  104. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С.Я. Батышева. — М., 1999.
  105. Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность. - М.: ООО "Издательство АСТ", 1997. - 300с.
  106. Яковлев Е.В. Педагогический эксперимент: квалиметрический аспект. – Челябинск: Челябинск. гос. пед. ун-т, 1998. – 136 с.
  107. Яньшин П. В. Клиническая психодиагностика личности [Текст]: учеб.-метод. пособие. / П. В. Яньшин. -СПб.: Речь, 2007. - 318 с.. - (Психологический практикум).

 

Возможные темы курсовых работ по Практикум по психодиагностике

Подобраны темы курсовых работ по практикуму по психодиагностике.

  1. Опросник Кеттелла PF-16: Психологический тест свойств личности взрослых.
  2. Опросник для измерения мотивации достижения (Resultant Achievement Motivation Test — RAM) А. Мехрабиана.
  3. Минисотский многофакторный опросник (MMPI).
  4. Опросник Шмишека (взрослый): Тест акцентуаций характера у взрослых.
  5. Тема курсовой работы. Опросник Басса-Дарки: Агрессивность и враждебность.
  6. Диагностика самооценки при помощи методики Дембо-Рубинштейн.
  7. Опросник Стреляу: Сила, уравновешенность и подвижность нервной системы.
  8. Методика личностного дифференциала (ЛД).
  9. Методика исследования самоотношения (МИС).
  10. Опросник Айзенка (взрослый): Психологический тест базовых черт личности взрослых.
  11. Методика «Контрольный список прилагательных».
  12. Методика чернильных пятен Г. Роршаха.
  13. Психологический тест личностной тревожности. Шкала Спилбергера-Ханина.
  14. Тест детской апперцепции (Children's Apperception Test — CAT).
  15. Методика рисуночной фрустрации Розенцвейга (Rosenzweig Picture Frustration Study).
  16. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) А.Е. Личко.
  17. Опросник самоотношения (ОСО).
  18. Тематический апперцептивный тест (Thematic Apperception Test — TAT).
  19. Методика ценностных ориентации М. Рокича (Rokeach Value Survey — RVS) и его модификации.
  20. Методика «Нарисуй человека» (Machover Draw-a-Person Test- DAP).
  21. Направленность личности: Ориентационная анкета Баса.
  22. Тест смысложизненных ориентации (СЖО).
  23. Опросник межличностных отношений Шутца.
  24. Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
  25. Опросник личностной зрелости.
  26. Поведение в конфликте: Тест Томаса.
  27. Психологический климат: Тестирование взаимоотношений в педагогическом коллективе.
  28. Опросник Лири: Психологическая диагностика межличностных отношений.
  29. Опросник Плутчика-Келлермана-Конте «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index, LSI).
  30. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
  31. Исследование маскулинности-фемининности личности.
  32. Тест смысложизненных ориентаций.
  33. Тест юмористических фраз.
  34. Оценка уровня притязаний Ф. Хоппе.
  35. Исследование личности биографическим методом.
  36. Диагностика эмпатии по А. Меграбяну и Н. Эпштейну.
  37. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания.
  38. Организация и методы отбора кадров.
  39. Психологический контракт в процедуре отбора персонала.
  40. Исследование уровня эмпатийных тенденций.
  41. Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств.
  42. Инструменты и методы управленческой диагностики.
  43. Психологические проблемы взаимоотношений между сотрудником и руководством компании.
  44. Психодиагностика и тестирование персонала.
  45. Корпоративные потребности в оценке работников и возможности профессиональной оценки.
  46. Система подбора, обучения, мотивации и карьерного роста менеджеров.
  47. Исторический аспект проблемы психологического отбора и подбора кадров.
  48. Психологические аспекты достоверности детекции лжи.
  49. Новые подходы к диагностике благонадежности персонала.
  50. Технология управления знаниями в компании, построенная на основе системного мышления и моделирования компетентности сотрудников.
  51. Тема курсовой работы: Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития.
  52. Использование психодиагностических методик для выявления потенциала развития кадрового резерва.
  53. Эгоскопия - новый метод психодиагностики и тестирования персонала.
  54. Профессиональная пригодность руководителя.
  55. Психологические аспекты проверки персонала при приеме на работу.
  56. Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников.
  57. Оценка человека по базовым критериям.
  58. Оценка персонала: проблемы, методы, перспективы.
  59. Аттестация рабочих мест.
  60. Протокол оценки кандидата в процедуре отбора.
  61. Психологические особенности распознавания почерка.
  62. Проведение дистанционной и массовой психологической диагностики в системах серии «Профессор». Работа с использованием корпоративных сетей.
  63. Методы оценки интеллектуальной собственности.
  64. Неявные показатели реального состояния дел в фирме.
  65. Психологические аспекты интервьюирования.
  66. Психологические аспекты оценки резюме специалистами по подбору персонала.
  67. Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом.
  68. Психографические методы в работе с персоналом.
  69. Диагностика профессионально нежелательных свойств личности.
  70. Тестирование при приеме на работу 
  71. Инструменты и методы управленческой диагностики.
  72. Коучинг как система взаимодействия партнеров.
  73. Современные компьютерные системы психологической диагностики.
  74. Качественный рекрутинг и профессионализм менеджера по персоналу.
  75. «Четырехцветный» человек или цветные иллюзии.
  76. Конструирование тестов профессиональных знаний и корпоративных опросов.
  77. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.
  78. Цветовая символика и психодиагностика.
  79. Тема курсовой работы. Профиль клиента.
  80. Современные концепции психологических, тестологических подходов к изучению личности.
  81.  Диагностика компетентности в контексте взаимодействия личности и ситуации.
  82. Методология и методика изучения ценностных представлений.
  83. Изучение особенностей психических познавательных процессов юриста и их роль в профессиональной деятельности.
  84. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста.
  85. Диагностика уровня субъективного контроля личности у руководителя предприятия.
  86. Изучение особенностей коммуникативной деятельности следователя.
  87. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии.
  88. Диагностика доверия к рекламному сообщению.
  89. Диагностика проявления психологических защит в подростковом и юношеском возрасте.
  90. Диагностика невротических состояний предпринимателей.
  91. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии.
  92. Диагностика синдрома выгорания предпринимателей.
  93. Диагностика перфекционизма у судебных приставов.
  94. Особенности изучения тревожности в начальной школе.
  95. Диагностика перфекционизма у топ-менеджеров.
  96. Психодиагностика памяти младших школьников.
  97. Диагностика синдрома выгорания у судебных приставов.
  98. Психодиагностика внимания младших школьников.
  99. Диагностика способности к обучению.
  100. Определение эмоционального выгорания сотрудников ОВД как фактор, влияющий на профессиональную мотивацию.
  101. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста.
  102. Изучение мотивации студентов в вузе на очном и заочном отделении.
  103. Оценка внимания у работников экономического отдела.
  104. Применение методики «Кинетический рисунок семьи» для диагностики межличностных отношений у дошкольников.
  105. Изучение направленности личности.
  106. Определение уровня тревожности у подростков 15-ти лет.
  107. Личностная тревожность у военнослужащих по призыву первого года службы.
  108. Исследование системы ценностей у религиозных женщин.
  109. Изучение профориентации у старшеклассников.
  110. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы.
  111. Тема курсовой работы: Диагностика профессиональной пригодности специалистов.
  112. Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию.
  113. Связь типологических особенностей старшеклассников с их предрасположенностью к определенному виду деятельности.
  114. Изучение взаимоотношений сотрудников фирмы.
  115. Диагностика психологической совместимости сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп.
  116. Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя компании.
  117. Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем предприятия (организации).
  118. Организационно-психологические возможности использования полиграфа при отборе персонала.
  119. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).
  120. Планирование карьеры персонала: психологический аспект.
  121. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации.
  122. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя.
  123. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.
  124. Изучение восприятия лидера-мужчины и лидера-женщины в современном обществе.
  125. Изучение стилей поведения в трудовых конфликтах сотрудников, работающих в частных и государственных организациях.
  126. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации
  127. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.
  128. Тема курсовой работы. Изучение агрессивности в отношениях сотрудников, работающих в частных и государственных организациях.
  129. Различия в личностных качествах собственников и наемных работников.
  130. Система ценностей эффективных и неэффективных руководителей.

 

Другие дисциплины:

  1. Копинг-стратегии поведения
  2. Возрастная психология и психология развития
  3. Основы психосоматики
  4. Общая психология
  5. Основы нейропсихологии
  6. Основы психиатрии и психопатологии
  7. Физиология высшей нервной деятельности
  8. Анатомия центральной нервной системы
  9. Педагогика
Категория: Психология | Добавил: astor (02.12.2020)
Просмотров: 621 | Теги: Практикум по психодиагностике | Рейтинг: 0.0/0